Adress:

124482, Moscow, Zelenograd,
Junosty street, 8, zelcp@technounity.ru

+7 (495) 989-10-44

+7 (495) 989-10-34

Our services

Highly accurate 3D- printing

3D-Печать

3D - printing is one of the cheapest and fastest way of producing prototypes and low-volume products. Professional equipment, which allows to produce highly accurate products using the powder of metals, thermoplastic materials and photopolymers, is available in our center

Modelling

3D-Печать

The new direction – Modelling is available in the center of prototyping. Our experts will help our clients’ ideas become real by using modern technologies of modelling and planning.
 

Prototyping

3D-Печать

The center of  collective learning is accessible for our clients with the help of the center of prototyping. Co-operative working allows us not only to elaborate, but also to produce end items, hi-tech products according to customers’ assignments.

The new infrastructure project - the Center of prototyping – was started by innovative territorial cluster “Zelenograd”. Helping  small and medium-sized enterprises , start-up companies with producing quickly and qualitatively different prototypes of hi-tech products with the help of modern methods of modelling and planning using adaptive 3D-technologies is the main Centre’s task.

  • We will help developers to realize their ideas
  • We will help enterprises to find new ways of producing
  • We change methods of  development and production


You can use online calculator to count the approximate price of printing. To do it, please, load the file of your model.

центр промышленного дизайна и
3D - прототипирования Зеленограда
(Доб: 116, 117)

8 (499) 214-00-01

8 (985) 718-21-20

zelcp@technounity.ru

Наши услуги

Высокоточная 3D-печать

3D-Печать

3D-печать является самым бюджетным и быстрым способом изготовления прототипов и мелкосерийных изделий. В нашем центре доступно профессиональное оборудование позволяющее изготавливать высокоточные изделия из порошков металлов, термопластичных материалов и фотополимеров.

Моделирование

3D-Печать

В Центре прототипирования доступно новое направление - моделирование. Наши специалисты помогут воплотить в жизнь идеи наших клиентов с использованием современных технологий моделирования и проектирования.

Прототипирование

3D-Печать

Вместе с Центром прототипирования нашим клиентам стал доступен Центр коллективного пользования. Совместная работа позволит не только разработать, но и изготовить конечные изделия, прототипы высокотехнологичных изделий по заданию заказчиков.

Инновационный территориальный кластер «Зеленоград» запустил инфраструктурный проект – Центр прототипирования. Основная задача Центра помогать малым и средним предприятиям, старт-ап компаниям быстро и качественно создавать и изготавливать прототипы высокотехнологичных изделий с помощью современных методов проектирования и моделирования c использованием аддитивных 3D-технологий.

  • Мы поможем разработчикам воплотить в жизнь их идеи.
  • Мы поможем предприятиям найти новые способы производства.
  • Мы меняем подходы к разработке и производству.


Вы можете воспользоваться онлайн-калькулятором для расчета примерной стоимости печати. Для этого загрузите Ваш файл модели.